Наружные экраны

Экраны для наружного применения

Наружный светодиодный экран – это наиболее престижный, эффективный, перспективный и высокотехнологичный рекламоноситель, который широко используется в наружной рекламе. Позволяет демонстрировать самый широкий спектр рекламной информации: ролики, слайды, анимацию, текстовую информацию и пр. И все это в динамике, ярко, полноцветно!

По данным исследований, светодиодные экраны для улицы привлекают внимание СВЫШЕ 95% людей, в чьем поле зрения они оказываются, поскольку взгляд рефлекторно задерживается на элементах движения. Это позволяет максимально увеличить охват аудитории и существенно увеличить продажи рекламируемого продукта. Подобные результаты невозможны при использовании традиционных рекламных материалов.

Основные характеристики наружных экранов:

  • Угол отображения: 110/50
  • Используются супер яркие светодиоды на основе кристаллов CREE
  • Максимальная яркость: ≥8000 Кд/м2
  • Степень защиты: фронт - IP65, тыл - IP54
  • Рабочая температура: -50..+60 ºС
  • Номинальное напряжение: 220 В
  • Максимальная потребляемая мощность 700 Вт/м2

Высокая яркость наружного экрана (более 5000 кд/м2) обеспечивает качество изображения даже при попадании на него прямых солнечных лучей.

Экран отлично виден на расстоянии до 200 метров. Угол обзора - 120°. Экран защищен специальным пыле- влагонепроницаемым покрытием, которое также предохраняет его от механический повреждений. Светодиодный экран уличный выдерживает температуры от -30°С до +50°С. Средний срок службы - 100000 часов (минимум 50000).

В зависимости от необходимого Вам качества изображения, экран может быть выполнен с различным размером пикселя (10, 16, 20 мм).

Вы можете сами выбрать формат и размеры экрана. Обычно соотношение сторон составляет 3:4. Однако Вы можете заказать экран с любым иным соотношением.

Экраны собираются из кабинетов размерами 1280х960, 1200х1200, 1024х768, 960x768 мм.

Цена светодиодного экрана выше других рекламоносителей, однако качество, эффективность и стоимость рекламы на таком носителе существенно превосходят все существующие аналоги. По различным прогнозам, те, кто сейчас может инвестировать значительные средства в светодиодные рекламоносители, постепенно будут вытеснять с рынка компании, размещающие рекламу на обычных щитах формата 3x6 м.

Светодиодные рекламные экраны обладают высокой окупаемостью. В настоящий момент стоимость размещения 10-секундного рекламного ролика в центральных районах Алматы (216 показов в сутки) составляет от 20 долларов в день. Соответственно, при 80% загрузке такой экран в день (6.00-24.00) будет приносить до 470 долларов в день.

При условии 80% загрузки экрана и при минимальной стоимости рекламного времени ежемесячный валовый доход от LED экрана  будет равен половине стоимости. То есть он полностью окупиться за 6 - 8 месяцев.

Для сравнения: стоимость светодиодных модулей в других компаниях, производящих аналогичный продукт, МИНИМУМ на 30% дороже.

 

Для того чтобы купить светодиодный экран (уличные светодиодные видео экраны) или получить дополнительную техническую информации по поводу производства и продажи светодиодных LED экранов, обращайтесь в офис производителя - Компанию Kaz Led Media Group по тел.:   +7 (775) 485-80-19, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О компании

«Kaz Led Media Group» - Это не только производство светодиодных экранов, медиафасадов, бегущих строк, светодиодных матриц и светодиодных креативных решений и т.д.. Прежде всего, это решение задач, которые стоят перед клиентами, воплощение в жизнь проектов.

   

Контакты

Адрес: ул. Утеген Батыра 24а. уг. Пр. Райымбека
Тел.:  +7(771)517-77-70,  +7(727) 381-96-43
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Instagram: @kaz_led_media_group
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…